Как правильно задать крановые нагрузки в поперечнике здания в лире?

Подскажите пожалуйста как правильно задать крановые загружения для трехпролетной рамы? В каждом пролете имеется мостовой кран. Вот как я представляю задать крановые загружения:1)1 пролет-Dmax на левой опоре, Dmin на правой2)1 пролет-Dmin на левой опоре, Dmax на правой3)1 пролет-тормоз (знакопеременный) на левой опоре4)1 пролет-тормоз (знакопеременный) на правой опоре5,6) дублировать 3 и 4 загружение, так как тормозное загружение можно объявить только один раз сопутствующим. Итого, 6 загружений на один...

Страницы: 1
RSS
Как правильно задать крановые нагрузки в поперечнике здания в лире?
 
Подскажите пожалуйста как правильно задать крановые загружения для трехпролетной рамы? В каждом пролете имеется мостовой кран. Вот как я представляю задать крановые загружения:
1)1 пролет-Dmax на левой опоре, Dmin на правой
2)1 пролет-Dmin на левой опоре, Dmax на правой
3)1 пролет-тормоз (знакопеременный) на левой опоре
4)1 пролет-тормоз (знакопеременный) на правой опоре
5,6) дублировать 3 и 4 загружение, так как тормозное загружение можно объявить только один раз сопутствующим.
Итого, 6 загружений на один пролет, следовательно, на 3 их будет 18?
И, кстати, в чем разница между крановым, тормозным и кратковременным видами загружений в Лире? В длительности действия? Ведь по СП крановые и тормозные нагрузки относятся к кратковременным нагрузкам? Если, например, в Лире объявить крановую и тормозную нагрузку как кратковременное загружение, то тогда 5 и 6 загружение можно не делать, так как кратковременное загружение можно объявлять несколько раз сопутствующим.
И правильно ли применять АЖТ для моделирования уступов двухветвевых колонн, опирания фермы с эксцентриситетом и приложения той же крановой нагрузки? Или это надо делать жесткими вставками стержней?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)