Поддержка и обучение

Уже купили, уже недовольны техподдержкой.

Форум » Еще не купили?
Страницы: 1
RSS
Уже купили, уже недовольны техподдержкой.
 
День добрый, уважаемые разработчики.

Наша организация приобрела ПК «Лира 9.4 PRO» и специализированную рабочую систему «Лира 9.4 Грунт». В процессе работы возник ряд вопросов.

Первое письмо с этими вопросами я отправил 15.12.08 на адрес 'lira@lira.kiev.ua'. Поскольку в течение двух суток ответа не последовало, я «погулял» по Вашему сайту, нашел раздел «техподдержка», и 17.12.08 перенаправил письмо на адрес 'support@lira.kiev.ua'. Прошло еще двое суток. Но даже сегодня, 19.12.08 нет никакой реакции на мои действия.

Хочу сразу отметить, что реквизиты нашей компании и ID ключа были указаны мною в тексте письма.

Хотелось бы услышать Ваши комментарии.

С уважением,
ведущий инженер-конструктор
Службы архитектурно-строительного проектирования
Инвестиционно-строительной корпорации "Волга-Групп"
Худяков Олег Владимирович
 
Добрый день, уважаемый
Худяков Олег Владимирович.

Ответ Вам обязательно будет если уже не пришёл. Мы получаем очень много писем. Возможно у Вашего диллера получить ответ можно быстрее.

На счет Ваших вопросов по регистрации. Вы можете поделиться логином и паролем со всеми заинтересованными сотрудниками Вашей фирмы и все смогут задавать вопросы и получать ответы как одно юридическое лицо имеющее лицензию. Если по какой то причине это Вы не можете сделать, то пусть вопросы всех Ваших сотрудников формулирует один ответственный за это человек.


 
Юрий Валерьевич, спасибо за ответ.

В первую очередь я отправлял письмо дилеру "Лира-Сервис", но их электронный ящик "rflira@mail.sitek.net" оказался нерабочим.
 
Хотя, пожалуй, попробую еще и эти контакты

Водопьянов Роман Юрьевич (программа ЛИРА, программа МОНОМАХ, ППП)
тел. моб. 795-98-06
e-mail:support@rflira.ru
Гасанов Амар Амрович (программа ЛИРА, программа МОНОМАХ, ППП)
тел. моб. +7 903 524-62-20
e-mail:support1@rflira.ru
Мельников Алексей Александрович (программа ЛИРА, программа МОНОМАХ, ППП)
тел. моб. +7 909 915-37-80 e-mail:support2@rflira.ru

Спасибо за подсказку.
 
И, кстати, несколько удивляет еще один факт.

В этом форуме, который "не выполняет функции официальной поддержки ваших продуктов", получить ответ можно существенно бытрее, нежели обратившись к Вам официально в Службу Сопровождения.
 
Смотрите здесь:
Представительство в Москве

На форуме происходят просто "разговоры" и не всегда люди могут достойно отвечать за сказанное. Можете опираться на форум.
 
Юрий Гензерский, спасибо за ссылку, я уже написал в поддержку "Лира-Сервис".

Я понимаю, что форум - это разговоры, и никакой ответственности, в принципе, участники форума за сказанное не несут.

Я про другое говорил. Если я правильно понял, то Вы - один из сотрудников группы сопровождения. Ответ от поддержки по e-mail я не получил за 2 суток, а в форуме вы мне только за сегодня 4 ответа написали.

Прошу понять меня правильно, это не претензии. Но все-же удивляет.
 
Я не являюсь официальным пользователем. Но имею доступ к лиц. лире. Хочу приобрести услуги тех. сопровождения , но после приведенных выще сообщений пропало всякое желание
Страницы: 1
Читают тему