Подписка на сервисное (абонентское) обслуживание

Группа компаний LiraLand

Лицензии на программные продукты семейства ЛИРА не ограничены во времени: единожды купив продукт, Вы можете пользоваться им сколь угодно долго.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей.

Услуги по поддержке и сопровождению программного обеспечения повышают надежность и производительность расчетчиков, конструкторов и других пользователей программного обеспечения, увеличивают жизненный цикл программного обеспечения и сохраняют вложенные в него инвестиции.

За фиксированную цену Вы существенно снижаете Ваши технологические риски и избегаете ошибок в расчетах, связанных с неправильным использованием программного обеспечения.

В результате базовой подписки вы получаете:
Гарантировано решаются проблемы разного характера, обычно являющиеся камнем преткновения в случае составления компьютерных моделей сложных задач.
Консультации и поддержка по e-mail и телефону, клиенты получают консультации по возможностям приобретения, подбору необходимых подсистем, вариантам установки и сопровождению программного обеспечения.
Рекомендации по обновлению ваших версий. Индивидуальный подбор программного обеспечения, под конкретный класс решаемых вами задач.
Бесплатные консультации по всем вопросам, касающимся использования программного обеспечения и компьютерного моделирования.
Уведомление о всех обновлениях и дополнениях в программных комплексах. В рамках поддержки клиенты получают информацию и доступ к обновлениям программного обеспечения, новым релизам.
Простота обращения. Постоянный контакт с разработчиками программного обеспечения.
Обеспечение всей необходимой учебной литературой в течение всего срока подписки.

Гарантированное сервисное обслуживание пользователей входит в стоимость подписки на информационно-технологическое сопровождение, объем работ зависит от типа подписки. Существует несколько вариантов информационно-технологического сопровождения, различающиеся по составу предоставляемой информации, набору услуг.

Базовая подписка (информационно-технологическое сопровождение) включает в себя:
предоставление обновлений релизов и конфигураций программ;
практические и методические рекомендации по работе с программами;
ответы на вопросы по эксплуатации программных продуктов, в течение срока действия договора на информационно-технологическое сопровождение;
услуги «Горячая линия» (консультации по телефону и электронной почте);
доступ к информационным и методическим материалам сайта.

Дополнительно предоставляются следующие услуги:
Консультации по компьютерному моделированию различных видов сложных расчетных схем конструкций зданий и сооружений
Услуги по расчету и проектированию с учетом физической и геометрической нелинейности, стадийности возведения, расчету с учетом совместной работы конструкции с грунтовым основанием и т.д.
Дистанционное обслуживание расчетов.

В течение первого года после покупки программного продукта информационно-технологическое сопровождение (базовая подписка) оказывается бесплатно. По истечению года бесплатной подписки для получения сопровождения предлагается оформить один из видов платной подписки – на срок 6 или 12 месяцев. После истечения срока действия подписки на Сопровождение Вам станут недоступны техническая поддержка и прочие преимущества, доступные только владельцам действующей подписки.

Всем подписчикам предоставляются скидки на обновление версии.