Пустое окно сечений

Сапфир 2.0 (winxpsp3, .net 3.5 sp1). В окне выбора сечений при установке, допустим, колонн, пусто, хотя сортамент загружен. Из 10 машин работает только на 2. Причем все машины одинаковые, все - пользователи, админов нет ни на одной. Что за фантастика? Меня проектировщики рвут на части, а я ничего не могу сделать. Подскажите, что делать... Как побороть...

Страницы: 1
RSS
Пустое окно сечений
 
Сапфир 2.0 (winxpsp3, .net 3.5 sp1). В окне выбора сечений при установке, допустим, колонн, пусто, хотя сортамент загружен. Из 10 машин работает только на 2. Причем все машины одинаковые, все - пользователи, админов нет ни на одной. Что за фантастика? Меня проектировщики рвут на части, а я ничего не могу сделать. Подскажите, что делать... Как побороть...
 
Описанная Вами проблема иногда бессистемно проявлялась ранее примерно на 10% машин.

Ситуация будет радикально улучшена в Р.3.

Поскольку у Вас проблема устойчиво прояляется на 80% машин, рекомендую, не дожидаясь третьего релиза, установить патч для второго:

https://lira.land/files/Sapfir20/s3d_setupupdate_2026.zip

Очень надеюсь, что это поможет. О результатах, пожалуйста, сообщите.
 
Спасибо за участие, но не помогло. Сапфир по прежнему не работает. И я не знаю, что буду говорить руководству, когда оно выйдет из отпуска. Идет срыв заданий.
 
Станислав Людаев,

ага! так может всё гораздо проще.
Проверьте, пожалуйста, где лежат сценарии и куда смотрит САПФИР в поисках скриптов.

Для этого воспользуйтесь командой меню Настройки / Настройки САПФИР... Выберите раздел "Размещение данных", проконтролируйте путь "Сервисы". Убедитесь (с помощью Проводника) в том, что в этой папке действительно находятся сервисные сценарии.

Чтобы пути изначально были направлены корректно, следует устанавливать САПФИР с правами администратора. И с правами администратора следует выполнить первый запуск, убедиться в работоспособности. После этого выйти из программы. Затем уже перезагрузить ОС под учётной записью пользователя.

Если дело в настройке путей, то Вы также не сможете воспользоваться сервисами "Лестницы", "Спецификации", "Стартовая страница" и т.п.

Для получения оперативной помощи, обращайтесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки.


Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)