Почему при повороте местных осей подколонников меняется арматура по трещинам

Страницы: 1
RSS
Почему при повороте местных осей подколонников меняется арматура по трещинам
 
При угле в 90 градусов требуемая арматура по сторонам 7d25 и 6d25
При угле 0 градусов уже 10d25 и 3d25.
Почему так получается? Чему верить?
ЛИРА САПР 2017 R3. В ЛИРА САПР 2018 картина аналогичная.
Про эту проблему писали в прошлом году. Так и не получили ответа. Столкнулись повторно.
Изменено: ak1m - 30.10.2018 14:11:15
 
Приветствую коллега! Это есть такой "новый баг" со шкалой, по результатам таблиц у Вас все четко бьется и по усилиям и по армированию, а вот "визуальный эффЕхт" подводит :)
 
Цитата
АлексейVIP написал:
Приветствую коллега! Это есть такой "новый баг" со шкалой, по результатам таблиц у Вас все четко бьется и по усилиям и по армированию, а вот "визуальный эффЕхт" подводит
Нет это не тот баг. Таблица и шкала совпадают. Тут проблема в том, что при каком-то положении осей Лира запихивает лишнюю арматуру в AS1, а при каком-то подбирает и AS1  и AS3. Вот например подколонник по осям 1-Б.
По прочности картина нормальная: AS1 поменялась с AS3. А до трещинам какая-то фигня.
Изменено: ak1m - 31.10.2018 12:51:52
 
Цитата
ak1m написал:
Цитата
АлексейVIP написал:
Приветствую коллега! Это есть такой "новый баг" со шкалой, по результатам таблиц у Вас все четко бьется и по усилиям и по армированию, а вот "визуальный эффЕхт" подводит
Нет это не тот баг. Таблица и шкала совпадают. Тут проблема в том, что при каком-то положении осей Лира запихивает лишнюю арматуру в AS1, а при каком-то подбирает и AS1  и AS3. Вот например подколонник по осям 1-Б.
По прочности картина нормальная: AS1 поменялась с AS3. А до трещинам какая-то фигня.
Да, увидел. Мало того, я смотрел подколонник по оси 2/Б - и на нём все нормально, а вот 1/Б - нет ..плюсую :D  
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)