Нагрузка на паркинг подземный, гаражи, автостоянки. Нагрузка от авто.

Дорогие форумчане, прошу поддержки. Где можно узнать(в каком нормативном документе) нагрузку от авто транспорта, пожарной машины, на плиты (монолитные) - паркинга, подземного гаража, автостоянки???Читал Так вот, там указано все ссылки на Российские нормы, а что на счет Украинских норм?И подскажите правильно ли будет использовать нагрузки указанные на выше указанном форуме - 500 кг/м2 постоянная(автомобиль легковой) и порядка 1500 кг/м2 длительная(пожарная автомашина). Без учета веса от покрытия...

Страницы: 1
RSS
Нагрузка на паркинг подземный, гаражи, автостоянки. Нагрузка от авто., Ничего не нашел - помогите пожалуйста!
 
Дорогие форумчане, прошу поддержки. Где можно узнать(в каком нормативном документе) нагрузку от авто транспорта, пожарной машины, на плиты (монолитные) - паркинга, подземного гаража, автостоянки???

Читал http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=9354&highlight=%ED%E0%E3%F0%F3%E7%EA%E0+%EF%E0%F0%EA%E8%ED­%E3&page=2
Так вот, там указано все ссылки на Российские нормы, а что на счет Украинских норм?
И подскажите правильно ли будет использовать нагрузки указанные на выше указанном форуме - 500 кг/м2 постоянная(автомобиль легковой) и порядка 1500 кг/м2 длительная(пожарная автомашина). Без учета веса от покрытия паркинга(зеленые насаждения) и временной нагрузки от снега.

Еще раз огромная просьба - помогите пожалуйста!
 
ДБН "Споруди транспорту". Номер не помню.
 
 ДБН В.2.3-15:2007. Споруди транспорту. Автостоянки і гаражі для легкових автомобілів - есть еще и такой документ(но тут вообще глухо и за нагрузки ничего не сказано), однако по ДБН "Споруди транспорту" нагрузка на покрытие от одного колеса составляет 5,8т - постоянной нагрузки и 7,5т - динамической - это максимальные значения и 3,0т  постоянная и 3,9т - динамическая нагрузка - это минимальные значения. Если перевести это в равномерно распределенную нагрузку на 1м2 - получится еще больше - мне кажется - это слишком много. Поправьте если я не прав. И потом - легковой автомобиль весит на много меньше(хоть нагрузка и постоянная), чем 10т пожарная машина - приезжающая только на время пожара(временная нагрузка) - не думаю что их стоит объединить.
 
Может кто то поделится собственным опытом проектирования таких сооружений и какими нормативами пользовались при принятии нагрузок?  
 
ДБН В.2.3-14-2006  "Споруди транспорту. Мости та труби". Глава 2. Тут от автотрансопрта.

От пожарной машины, весом 46 тонн, нужно брать не менее 2 т/м2.
 
Примного Благодарен за то что откликнулись!
Долго и нудно читал этот ДБН - но к сожалению ничего толком не понял. Зато нашел "ДБН В.2.2-24~2009. ПРОЕКТУВАННЯ ВИСОТНИХ
ЖИТЛОВИХ І ГРОМАДСЬКИХ БУДИНКІВ", так вот - п. 4.2 табл. 4.1 - нагрузка от авто - 500 кг/м2(5 кПа) - при заезде грузовых машин; п. 4.3 - нагрузка на покрытие от пожарной техники - 2.5 т/м2(25 кПа) - не меньше, при учете условий приложения М.
Спрашивал у некольких гуру конструкторов, инженеров, проектантов - они принимаю эти нагрузки постоянными - все остальное идет в запас.

Думаю тему можно закрыть, я конечно понимаю что это для высотных строений, но тем не менее - нагрузка от авто - и в африке нагрузка от авто. Надеюсь что эта тема кому то поможет!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)