Подрезка по наклонной плоскости

Здравствуйте.Я новичек.  Самостоятельно изучаю Сапфир. Помогите с такой задачей. Как подрезать стену по наклонной плоскости. В моем примере это лестница.

Страницы: 1
RSS
Подрезка по наклонной плоскости
 
Здравствуйте.
Я новичек.  Самостоятельно изучаю Сапфир. Помогите с такой задачей. Как подрезать стену по наклонной плоскости. В моем примере это лестница.
 
http://www.liraland.ua/video/example/otsechenie_3d.html
Кроме подрезок, в Вашем случае можно воспользоваться отверстием в стене.
Изменено: vibo - 25.02.2017 18:48:17
 
Большое спасибо за ответ.
Решил с помощью задания секущей плоскости. Привожу картинки ФМ (физ модель) и АМ (аналит мод) с поиском пересечений. Как видно плоскость лестницы не пересекается с плоскостью балки-стенки. Соединения лестницы происходят в уровне перекрытия этажа и в точке балки стенки. Работать будет так-же?
 
Пока ролик снимал и аплоадил, меня опередили :)))
Но не пропадать же ему, см. ролик о секущей плоскости...
 
Цитата
LUCKY написал:
Работать будет так-же?

Проконтролируйте настройки для лестницы (см.рис.).
Пластина лестницы каждым краем может опираться по-своему: шарнирно, жёстко или "свободно" (т.е. вообще не опираться - расшивка узлов).
Чтобы пересечение пластины лестницы с пластиной плиты перекрытия состоялось, может потребоваться в "постаналитике" (расчётная модель) дотянуть край пластины лестницы вручную (мышью за контрольную точку с треугольничком).
 
Меня интересует связка наклонной пластины лестницы с вертикальной пластиной балки-стенки, которую я подрезал. Наверное, я неумело объяснил. Между этими элементами нет пересечения.
 
Плоскость подрезки (штриховку) лучше задавать по трем точкам.
Получается треугольник как показано на рис. 1.
Выполнить подрезку стены.
Затем выделить штриховку и переключиться в режим аналитики. рис.2
Перенести вершины контура штриховки на вершины контура аналитической пластины лестницы

 
 
Большое спасибо. Все предельно ясно.