Почему такая разница в подборе арматуры?

Страницы: 1
RSS
Почему такая разница в подборе арматуры?
 
Добрый день, коллеги!

Активно изучаю Лиру, хотя долгое время работал в скаде.

В связи с этим любые расчеты стараюсь проверять в обеих программах.

В конкретном примере взял обыкновенную ж/б плиту на 4 опорах по углам.
Собрал схему плиты и там и там.
Нагрузки одинаковые: собственный вес + тонна распределенной.
Анализ перемещений от РСН по оси Z показывает практически идентичные цифры, все очень похоже.
Но при подборе арматуры разница существенная.
Мало того, если я нажимаю отображение верхнего армирования - он показывает такую мозайку, что она как-бы должна быть нижняя...
Появляются какие-то странные напряжения в крайней длинной части плиты, и отсюда еще и армирование странное...
Закинул оба файла.
Помогите пожалуйста разобраться.
Изменено: Zeraxel - 07.03.2018 19:52:20
 
проверьте локальные оси Z1, если схема импортировалась из автокада; сонаправьте локальные оси X1/Y1. Посмотреть задачу нет возможности.
Прикрепляйте скрины, если что.
 
Здравствуйте!

ander, прав. Обратите внимание на местные оси и направление их.
Возможно, данное видео вам поможет: https://www.youtube.com/watch?v=pT_S1twKqYk

С уважением, Алексей Тищенко
 
Цитата
alekstish написал:
Здравствуйте!

ander , прав. Обратите внимание на местные оси и направление их.
Возможно, данное видео вам поможет:  https://www.youtube.com/watch?v=pT_S1twKqYk

С уважением, Алексей Тищенко
Цитата
ander написал:
проверьте локальные оси Z1, если схема импортировалась из автокада; сонаправьте локальные оси X1/Y1. Посмотреть задачу нет возможности.
Прикрепляйте скрины, если что.

Коллеги, вы оказались правы, спасибо. Просто уже привык что скад при триангуляции плиты автоматически задает направление усилий для пластинчатых элементов в одну сторону.
Ситауция приблизилась к разрешению, но вопрос остается: разница в армировании сохраняется.
Нагрузки одинаковы, Закрепления так же. Количество элементов и их размеры идентичны.
Жесткости такие же.
Ситуация какая: перемещения Лира выдает большие, а площади сечения армирования - меньшие.
В чем может быть загвоздка?
Прошу помочь разобраться.
 
перемещения у вас не могли измениться, они должны были остаться теми же, что и в предыдущем посте. Если нет явных ошибок в задании параметров подбора арматуры (а нормы армирования одинаковые выбраны в скад и лира?), то вряд ли ваша проблема двинется дальше, нужно будет скать различия в алгоритмах. Как минимум, нужно разобраться с перемещениями и посмотреть, что у вас задано в РСУ/РСН, смотря по чему считаете.
Все равно меня смущает разница в перемещениях, даже если смотреть первые скрины, разница в МКЭ слишком большая, если говорить о том, что задачи идентичные.
У вас на опорах какие закрепления, только XYZ или все? В Лире появилась возможность учета всех 6-ти степеней свободы, в этом случае результаты могут быть неодинаковыми.
 
Цитата
ander написал:
перемещения у вас не могли измениться, они должны были остаться теми же, что и в предыдущем посте. Если нет явных ошибок в задании параметров подбора арматуры (а нормы армирования одинаковые выбраны в скад и лира?), то вряд ли ваша проблема двинется дальше, нужно будет скать различия в алгоритмах. Как минимум, нужно разобраться с перемещениями и посмотреть, что у вас задано в РСУ/РСН, смотря по чему считаете.
Все равно меня смущает разница в перемещениях, даже если смотреть первые скрины, разница в МКЭ слишком большая, если говорить о том, что задачи идентичные.
У вас на опорах какие закрепления, только XYZ или все? В Лире появилась возможность учета всех 6-ти степеней свободы, в этом случае результаты могут быть неодинаковыми.
Вот в том то и дело, что все задавал идентичным. Мозайка/поля нагрузок и там и там показывают одинаковую сумму. Нормы расчета такие же.
На опоре закрепления жесткие по углам.
 
Почему у вас в первый раз (или в последний, как нравится) по Лире другие перемещения?
В верхней зоне по Лире есть арматура на опоре?
Страницы: 1
Читают тему